logo
logo
EN
RU
logo
 

«Шаги / Steps» Журнал Школы актуальных гуманитарных исследований

Архив номеров

               
                   
                        
                   
                   
2023 :Т. 9, № 1Т. 9, № 2
2022 :Т. 8, № 1Т. 8, № 2Т. 8, № 3Т. 8, № 4
2021 :Т. 7, № 1Т. 7, № 2Т. 7, № 3Т. 7, № 4
2020 :Т. 6, № 1Т. 6, № 2Т. 6, № 3Т. 6, № 4
2019 :Т. 5, № 1Т. 5, № 2Т. 5, № 3Т. 5, № 4
2018 :Т. 4, № 1Т. 4, № 2Т. 4, № 3–4
2017 :Т. 3, № 1Т. 3, № 2Т. 3, № 3Т. 3, № 4
2016 :Т. 2, № 1Т. 2, № 2–3Т. 2, № 4
2015 :Т. 1, № 1Т. 1, № 2

ШАГИ/STEPS 2019, т. 5, № 4

Статьи
от студии к лаборатории? история студийного движения
Арбузовская студия: самозарождение театра
А. В. Машукова
DOI: 10.22394/2412-9410-2019-5-4-36-54
С. 36–54 |  pdf | аннотация | ключевые слова
Лаборатория: между метафорой и практикой
Современные художественные сообщества в «лабораторной» перспективе
HeterotRopical Arts Lab
D. Lavrennikova
DOI: 10.22394/2412-9410-2019-5-4-202-215
С. 202–215 |  pdf | аннотация | ключевые слова
Varia
Рецензии
Покажи мне, как ты танцуешь, и я скажу, кто ты
Е. С. Михайлова-Смольнякова
DOI: 10.22394/2412-9410-2019-5-4-260-266
С. 260–266 |  pdf