logo
logo
EN
RU
logo
 

«Шаги / Steps» Журнал Школы актуальных гуманитарных исследований

Архив номеров

               
                   
                        
                   
                   
2021 :Т. 7, № 1
2020 :Т. 6, № 1Т. 6, № 2Т. 6, № 3Т. 6, № 4
2019 :Т. 5, № 1Т. 5, № 2Т. 5, № 3Т. 5, № 4
2018 :Т. 4, № 1Т. 4, № 2Т. 4, № 3–4
2017 :Т. 3, № 1Т. 3, № 2Т. 3, № 3Т. 3, № 4
2016 :Т. 2, № 1Т. 2, № 2–3Т. 2, № 4
2015 :Т. 1, № 1Т. 1, № 2

ШАГИ/STEPS 2019, т. 5, № 1

Статьи
Психологические исследования
Эффект лексикализации дистракторов в тесте «рисунок — слово»
А. С. Стародубцев, К. Г. Мирошник, М. С. Сопов.
DOI: 10.22394/2412-9410-2019-5-1-8-24
С. 8–24 |  pdf
Способность к слежению за взглядом у детей в возрасте 5, 10 и 15 месяцев
Э. Р. Валиева, А. И. Котюсов.
DOI: 10.22394/2412-9410-2019-5-1-25-36
С. 25–36 |  pdf
Психотерапия: краткий очерк
Я. М. Бухаров.
DOI: 10.22394/2412-9410-2019-5-1-37-53
С. 37–53 |  pdf
Моментная протрузия языка в спонтанной речи
В. И. Бескровных, Е. В. Маркасова
DOI: 10.22394/2412-9410-2019-5-1-54-69
С. 54–69 |  pdf
Решение задач в условиях разнообразной загрузки рабочей памяти
А. Д. Савинова, С. Ю. Коровкин.
DOI: 10.22394/2412-9410-2019-5-1-112-127
С. 112–127 |  pdf
Научная жизнь
Конференция «Медиатизация культуры: конструирование новых текстов и практик»
М. В. Ахметова, М. И. Байдуж.
DOI: 10.22394/2412-9410-2019-5-1-151-162
С. 151–162 |  pdf