Для медиатизации характерен новый тип взаимодействия медиа с социальными институтами: медиа уже не просто передают информацию, а пронизывают окружающий нас мир и конструируют его вместе с другими социальными институтами. Вследствие медиатизации массовая аудитория получает широкий доступ к науке, образованию, здравоохранению, религии и др., в свою очередь оказывая влияние на их функционирование.
Мы предлагаем обсудить процесс медиатизации культуры, его эффекты и последствия, сосредоточившись на следующих аспектах (но не ограничиваясь ими).
• Теоретические подходы к изучению медиатизации
• Медиатизация научного знания
• Медиатизация музеев
• Медиатизация памяти
• Медиатизация повседневных практик
• Медиатизация идентичности
• Медиатизация фольклора
• Медиатизация политической жизни
К участию в конференции приглашаются как исследователи (антропологи, социологи, филологи, культурологи и представители смежных дисциплин), так и культурные и общественные деятели. Рабочие языки конференции — русский и английский.
Просим до 20 августа заполнить анкету участника, размещенную по адресу: https:goo.gl/forms/UxUuDmKoyxZoLym33