logo
logo
EN
RU
logo
 

«Шаги / Steps» Журнал Школы актуальных гуманитарных исследований

Архив номеров

               
                   
                        
                   
                   
2023 :Т. 9, № 1Т. 9, № 2
2022 :Т. 8, № 1Т. 8, № 2Т. 8, № 3Т. 8, № 4
2021 :Т. 7, № 1Т. 7, № 2Т. 7, № 3Т. 7, № 4
2020 :Т. 6, № 1Т. 6, № 2Т. 6, № 3Т. 6, № 4
2019 :Т. 5, № 1Т. 5, № 2Т. 5, № 3Т. 5, № 4
2018 :Т. 4, № 1Т. 4, № 2Т. 4, № 3–4
2017 :Т. 3, № 1Т. 3, № 2Т. 3, № 3Т. 3, № 4
2016 :Т. 2, № 1Т. 2, № 2–3Т. 2, № 4
2015 :Т. 1, № 1Т. 1, № 2

ШАГИ/STEPS 2019, т. 5, № 2

Статьи
Вопросы методологии
От sujet к сюжету и далее к syuzhet
А. Е. Ефименко
DOI: 10.22394/2412-9410-2019-5-2-10-35
С. 8–24 |  pdf | аннотация | ключевые слова
Анализ художественного текста
Анализ исторических документов
«Подземные карлики» в Египте: между историей и мифом
Е. В. Александрова
DOI: 10.22394/2412-9410-2019-5-2-175-187
С. 128–135 |  pdf | аннотация | ключевые слова
Топосы дневниковых записей
Между текстом вербальным и визуальным
Вербальные и визуальные нарративы наивных художников
А. А. Бобрихин, Н. Б. Граматчикова
DOI: 10.22394/2412-9410-2019-5-2-211-239
С. 151–162 |  pdf | аннотация | ключевые слова