logo
logo
EN
RU
logo
 

«Шаги / Steps» Журнал Школы актуальных гуманитарных исследований

Архив номеров

               
                   
                        
                   
                   
2018 :Т. 4, № 1Т. 4, № 2
2017 :Т. 3, № 1Т. 3, № 2Т. 3, № 3Т. 3, № 4
2016 :Т. 2, № 1Т. 2, № 2–3Т. 2, № 4
2015 :Т. 1, № 1Т. 1, № 2

ШАГИ/STEPS 2017, т. 3, № 3

 pdf  
[Загрузить полный текст выпуска] . С. 234.  
 pdf  
От редакции // ШАГИ/STEPS 2017, т. 3, № 3. С. 7–8.   DOI: 10.22394/2412-9410-2017-3-3-7-8
Статьи
Исследования новых театральных форм
 pdf  
В. В. Золотухин В поисках новых форм коллективности: ансамбль и декламационный хор в русском театре 1910–1920-х годов // ШАГИ/STEPS 2017, т. 3, № 3. С. 9–23.   DOI: 10.22394/2412-9410-2017-3-3-9-23
 pdf  
В. В. Гудкова Дискуссия о терминах в Теасекции ГАХН: к созданию аналитического языка театроведения // ШАГИ/STEPS 2017, т. 3, № 3. С. 24–44.   DOI: 10.22394/2412-9410-2017-3-3-24-44
 pdf  
О. В. Заславская Пролетарский театр и Коминтерн: транснациональный контекст создания Международного объединения рабочих театров (1926–1932) // ШАГИ/STEPS 2017, т. 3, № 3. С. 45–67.   DOI: 10.22394/2412-9410-2017-3-3-45-67
 pdf  
S. E. Costanzo Which war? Amateur theaters commemorate the fortieth anniversary of the Great Patriotic War victory // ШАГИ/STEPS 2017, т. 3, № 3. С. 68–80.   DOI: 10.22394/2412-9410-2017-3-3-68-80
 pdf  
Е. И. Гордиенко Спектакли in situ: документальное пространство игры // ШАГИ/STEPS 2017, т. 3, № 3. С. 81–96.   DOI: 10.22394/2412-9410-2017-3-3-81-96
 pdf  
Г. А. Шматова «Общедоступное пространство»: место зрителя в современной театральной коммуникации // ШАГИ/STEPS 2017, т. 3, № 3. С. 97–107.   DOI: 10.22394/2412-9410-2017-3-3-97-107
Оптика истории
 pdf  
А. А. Новик Ожившая светопись: публичные кабинеты камеры-обскуры в Санкт-Петербурге в первые годы после изобретения фотографии // ШАГИ/STEPS 2017, т. 3, № 3. С. 108–125.   DOI: 10.22394/2412-9410-2017-3-3-108-125
 pdf  
К. О. Гусарова Оптика Пруста: роскошь фотографического зрения // ШАГИ/STEPS 2017, т. 3, № 3. С. 126–151.   DOI: 10.22394/2412-9410-2017-3-3-126-151
 pdf  
А. В. Стогова Ущемленный прелат: конструирование политического жеста во французских мемуарах второй половины XVII в. // ШАГИ/STEPS 2017, т. 3, № 3. С. 152–168.   DOI: 10.22394/2412-9410-2017-3-3-152-168
Публикации
 pdf  
Б. Ю. Понизовский О театре можно писать по-разному Публикация, предисловие и примечания В. С. Сенькиной // ШАГИ/STEPS 2017, т. 3, № 3. С. 169–176.   DOI: 10.22394/2412-9410-2017-3-3-169-176
 pdf  
Ж. Барзен От рассвета к декадансу (пролог) Перевод с англ. и комментарии А. О. Ермаковой, С. С. Ерёминой, М. А. Абдулвасиева, И. А. Бережко, предисловие М. С. Неклюдовой // ШАГИ/STEPS 2017, т. 3, № 3. С. 177–186.   DOI: 10.22394/2412-9410-2017-3-3-177-186
 pdf  
Сент-Эвремон «Разговор с господином де Кандалем» и два письма Перевод с франц., предисловие и комментарии М. С. Неклюдовой // ШАГИ/STEPS 2017, т. 3, № 3. С. 187–203.   DOI: 10.22394/2412-9410-2017-3-3-187-203
Рецензии
 pdf  
В. М. Склез «Трава растет из середины»: современное искусство как пространство исследования социального // ШАГИ/STEPS 2017, т. 3, № 3. С. 204–208.   DOI: 10.22394/2412-9410-2017-3-3-204-208
 pdf  
М. В. Крупник Концептуальный компас социального театра // ШАГИ/STEPS 2017, т. 3, № 3. С. 209–215.   DOI: 10.22394/2412-9410-2017-3-3-209-215
 pdf  
К. О. Гусарова За гранью эстетического: искусство как технологии власти и сопротивления // ШАГИ/STEPS 2017, т. 3, № 3. С. 216–218.   DOI: 10.22394/2412-9410-2017-3-3-216-218
 pdf  
А. А. Архипова Камень преткновения или скала скандала? (Как говорить о театре с помощью психоанализа) // ШАГИ/STEPS 2017, т. 3, № 3. С. 219–234.   DOI: 10.22394/2412-9410-2017-3-3-219-234