02
декабря

Брендирование территорий: между маркетингом и фольклором

О событии

2‒3 декабря 2016 г. Центр прикладной урбанистики Московской высшей школы социальных и экономических наук проводит международную научную конференцию "Брендирование территорий: между маркетингом и фольклором". Оргкомитет рассматривает возможность возмещения расходов участников на проезд до/от Москвы и проживание в гостинице РАНХиГС. Просим до 15 сентября заполнить анкету участника, размещенную по адресу: http://goo.gl/forms/V4uWIvmdVl

Назад
Место и время

02 декабря, пятница

ШАГИ ИОН РАНХиГС

Пр-т Вернадского, д.82

На карте

Скачать описание события

Другие мероприятия
  • 27.09.2016
    Теоретическая фольклористика
    Герои и супер-герои: персонажи славянского эпоса в нетлоре и комиксах
    Дорогие коллеги, во вторник, 27.09.2016 в 11.00 состоится рабочий семинар Лаборатории теоретической фольклористики, на котором Елена Малая и Мария Чернова прочитают доклад "Герои и супер-герои: персонажи славянского эпоса в нетлоре и комиксах". В докладе будет рассмотрена репрезентация героев славянского эпоса в современной массовой культуре на примере российских, южно-славянских и украинских ...
    Читать далее →
  • 08.06.2017
    Востоковедение и компаративистика
    Как нам понимать Конфуция: языковая норма и языковая игра в классических китайских текстах
    8 июня в рамках лектория «ШАГИ на Набережной» состоится доклад Георгия Старостина  "Как нам понимать Конфуция: языковая норма и языковая игра в классических китайских текстах". Хорошо известно, что классические тексты древнекитайской цивилизации, написанные более двух тысяч лет назад, продолжают не только играть огромную роль в жизни современного Китая, но и пользоваться спросом во всем остальном ...
    Читать далее →