02
декабря

Брендирование территорий: между маркетингом и фольклором

О событии

2‒3 декабря 2016 г. Центр прикладной урбанистики Московской высшей школы социальных и экономических наук проводит международную научную конференцию "Брендирование территорий: между маркетингом и фольклором". Оргкомитет рассматривает возможность возмещения расходов участников на проезд до/от Москвы и проживание в гостинице РАНХиГС. Просим до 15 сентября заполнить анкету участника, размещенную по адресу: http://goo.gl/forms/V4uWIvmdVl

Назад
Место и время

02 декабря, пятница

ШАГИ ИОН РАНХиГС

Пр-т Вернадского, д.82

На карте

Скачать описание события

Другие мероприятия
  • 16.05.2017
    Теоретическая фольклористика
    Мифологические представления о Пиковой Даме и других женских персонажах школьного фольклора в России и Эстонии: сравнительный анализ
    Дорогие друзья, 16 мая в 11.00 состоится очередной семинар Лаборатории теоретической фольклористики, где будет представлен доклад Марины Байдуж:  Мифологические представления о Пиковой Даме и других женских персонажах школьного фольклора в России и Эстонии: сравнительный анализ   Пиковая Дама – персонаж страшилок, «вызываний» и других мифологических рассказов и магических практик, распространенных среди ...
    Читать далее →
  • 20.04.2017
    Историко-культурные исследования
    Круглый стол "Космические проекты в научной фантастике 1950х-1960х гг"
    20 апреля 2017 в 19.00 состоится совместный круглый стол Школы актуальных гуманитарных исследований РАНХиГС и Института гуманитарных историко-теоретических исследований имени А.В. Полетаева НИУ ВШЭ "Космические проекты в научной фантастике 1950х-1960х гг".   Космические открытия совершаются в мире, воображение которого, во многом, захвачено фантастическими образами и сюжетами. Фантастика в литературе, кинематографе, изобразительном искусстве делает ...
    Читать далее →