Состоялась презентация нового учебного пособия "Китайский язык"

Состоялась презентация нового учебного пособия "Китайский язык"

23 марта 2017 года в Центре педагогического мастерства г. Москвы состоялась презентация нового учебного пособия «Китайский язык. Второй иностранный язык» для 5-9 классов, одним из соавторов которого является старший научный сотрудник Лаборатории востоковедения и компаративистики ШАГИ РАНХиГС Холкина Лилия Сергеевна.

На презентацию пришло более 70 преподавателей из 30 организаций Москвы и Московской области, занимающихся преподаванием китайского языка школьникам, а также представители вузов. Новый учебно-методический комплект вызвал большой интерес. Выход в свет полного комплекта 5го класса (учебник, рабочая тетрадь, прописи, книга для учителя, аудиоматериалы к учебнику и рабочей тетради) запланирован на июнь 2017 года. Вебинары и подробное описание линии УМК “Китайский язык. Второй иностранный язык” доступно на сайте: drofa-ventana.ru. По всем вопросам, связанным с УМК, обращайтесь по адресу language@drofa.ru. Надеемся, скоро российские школы получат учебник, соответствующий требованиям ФГОС и отвечающий пожеланиям учителей.

 

Назад
Опубликовано

24 марта, пятница

Востоковедение и компаративистика

Скачать описание

Другие новости
  • 11.12.2015
    Теоретическая фольклористика
    Оборотни и оборотничество: механизмы описания и интерпретации
    11–12 декабря 2015 г. Школа актуальных гуманитарных исследований РАНХиГС проводит конференцию «Оборотни и оборотничество: механизмы описания и интерпретации». На конференции предполагается рассмотреть комплекс вопросов, связанных с оборотничеством, прежде всего – стратегии его описания и интерпретации. Особое внимание будет уделено семиотическим принципам, позволяющим, с одной стороны, создать визуальный, устный или письменный текст о зримой ...
    Читать далее →
  • 25.11.2016
    Теоретическая фольклористика
    Регистрация на конференцию "Брендирование территорий: между маркетингом и фольклором "
    Открыта регистрация на конференцию «Брендирование территорий: между маркетингом и фольклором», которая состоится 2-3 декабря.   В ходе конференции предполагается усилиями представителей различных областей знания теоретизировать понятие «территориальное брендирование», понять, какую роль в этом процессе играют институциональные и вернакулярные тексты и практики, используемые школами, музеями, СМИ и др. К участию приглашаются специалисты в ...
    Читать далее →