Регистрация на конференцию "Брендирование территорий: между маркетингом и фольклором "

Регистрация на конференцию "Брендирование территорий: между маркетингом и фольклором "

Открыта регистрация на конференцию «Брендирование территорий: между маркетингом и фольклором», которая состоится 2-3 декабря. 

 В ходе конференции предполагается усилиями представителей различных областей знания теоретизировать понятие «территориальное брендирование», понять, какую роль в этом процессе играют институциональные и вернакулярные тексты и практики, используемые школами, музеями, СМИ и др. К участию приглашаются специалисты в области городской антропологии, социологии города, культурологии, фольклористики, PR-технологий, туризма.

Назад
Опубликовано

25 ноября, пятница

Теоретическая фольклористика

Другие новости
  • 17.02.2017
    Историко-культурные исследования
    Русская авантюра
    Школа актуальных гуманитарных исследований РАНХиГС приглашает принять участие в международной конференции «Русская авантюра», которая состоится 21-23 сентября 2017 года. Склонность к утопическим проектам, сопряженным с неоправданным рискам, к смелым и, одновременно, сомнительным предприятиям, к отчаянной погоне за удачей, - все эти черты авантюризма легко обнаруживаются как в русской истории, так ...
    Читать далее →
  • 11.05.2017
    Востоковедение и компаративистика
    Цикл лекций Лилии Холкиной
    3 мая 2016 года в Пекинском университете завершился цикл лекций старшего научного сотрудника Лаборатории востоковедения и компаративистики ШАГИ РАНХиГС Холкиной Лилии Сергеевны. Лекции, прочитанные на китайском языке, были посвящены вопросам системного описания китайской лексики с точки зрения достижений современной типологии. Затронутые темы вызвали неподдельный интерес и живое обсуждение среди докторантов ...
    Читать далее →