"БРЕНДИРОВАНИЕ ТЕРРИТОРИЙ: МЕЖДУ МАРКЕТИНГОМ И ФОЛЬКЛОРОМ"

"БРЕНДИРОВАНИЕ ТЕРРИТОРИЙ: МЕЖДУ МАРКЕТИНГОМ И ФОЛЬКЛОРОМ"

Предлагаем вашему вниманию программу международной конференции "Брендирование территорий: между маркетингом и фольклором", которая состоится 2-3 декабря 2016 г. 

Программа конференции

Регистрация на событие закрывается сегодня в 21:00. 

Назад
Опубликовано

30 ноября, среда

Теоретическая фольклористика

Скачать описание

Другие новости
  • 17.10.2015
    Напечатан первый номер научного журнала «ШАГИ / STEPS»
    Друзья, Напечатан первый номер научного журнала «ШАГИ / STEPS», который является изданием Школы актуальных гуманитарных исследований (ШАГИ ИОН РАНХиГС). В журнале освещаются результаты долгосрочных и краткосрочных проектов ШАГИ по антиковедению, востоковедению, историко-культурным и когнитивным исследованиям, а также социолингвистике и теоретической фольклористике. Первый номер посвящен когнитивным исследованиям, анализу интерпретативных моделей в ...
    Читать далее →
  • 15.10.2015
    Карамзинские стипендии: стажировка в Школе актуальных гуманитарных исследований РАНХиГС-2016
    Центр "Школа актуальных гуманитарных исследований" Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ и Фонд Михаила Прохорова проводят конкурс молодых ученых для стажировки в ШАГИ в течение 2016 календарного года. Программа стажировки направлена на поддержку академической мобильности, интеграцию молодых российских ученых и исследователей в международное научное сообщество с ...
    Читать далее →